RU
Краснодарский край и Республика Адыгея
Краснодарский край и Республика Адыгея
Частным лицам

Информирование от «Билайн»

Для эффективного взаимодействия с вами мы используем привычные каналы коммуникации: текстовые и мультимедийные сообщения, электронную почту, звонки. Это позволяет вам получать самую свежую информацию о новых тарифах и услугах, акциях, специально разработанных персональных предложениях.

Вы можете управлять этим взаимодействием: отключать или снова включать каналы, оставляя только те, которые считаете наиболее полезными и целесообразными. Помните: отключив канал, вы можете пропустить важную информацию.

Управлять каналами легко с помощью бесплатных команд из таблицы (по умолчанию на вашем номере подключены все варианты).

Канал информирования от «Билайн»

Отключение

Подключение

Мультимедийные сообщения (MMS)

06740451

06740450

Дополнения к коротким USSD-сообщениям, которые отображаются на экране телефона (например, к информации по запросу баланса)

067405541

067405540

Текстовые сообщения (SMS)

06740431

06740430

Дополнения к текстовым сообщениям о событии (например, короткие тексты, приходящие вместе с сообщением об изменении баланса)

067401231

067401230

Звонки сотрудников «Билайн» (кроме ответных звонков по вашему обращению)

06740491

06740490

Письма на электронную почту (кроме писем по счетам и с детализацией звонков) 

06740461

06740460