За что списывают деньги?
Уменьшение баланса отражает использование вами наших услуг
Уменьшение баланса закономерно при:
- совершении исходящих звонков, SMS, MMS сообщений;
- при подключении телефона к интернету;
- использовании телефона за пределами домашней сети (в роуминге);
- подключении дополнительных услуг, имеющих абонентскую плату или стоимость подключения;
- использовании услуг наших партнеров.
Также баланс уменьшается, если:
- переводятся средства с баланса на баланс других номеров, банковские счета, в оплату коммунальных услуг;
- по окончании периода предоставления Доверительного платежа, Автоплатежа (происходит списание ранее предоставленной суммы);
- в случае положительного баланса и неиспользования номера в течение 90 дней и более списывается абонентская плата с целью компенсации расходов Компании по содержанию абонента в системе.
Для того, чтобы проверить расходование баланса вашего номера, закажите детализацию расходов.
Чтобы текущее состояние баланса было под контролем, вы можете по мере необходимости запрашивать сумму баланса командой *102# (бесплатно), либо подключить услугу «Баланс на экране». О стоимости услуги и подробнее здесь.
Другие статьи этого раздела: