Краснодарский край и Республика Адыгея
Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин

Войти с постоянным паролем

«Билайн» запускает бесплатный сайт поддержки абонентов

«Билайн» в Краснодарском крае и Республике Адыгея представляет пилотный проект — бесплатный сайт для решения проблем абонентов online.beeline.ru. Новый портал разработан специально для мобильных устройств. Он дублирует функции короткого номера 0611 и позволяет абонентам самостоятельно найти ответ на возникший вопрос. Первыми оценить проект смогут жители Краснодарского края и Республики Адыгея.

Online.beeline.ru состоит из несколько разделов: «Личный кабинет», «Мой тариф и услуги», «Контроль расходов», «Услуги», «Скидки», «Тарифы», «Мобильный Интернет», «Полезные советы». Контент сайта содержит ТОП-5 тем, с которыми абоненты «Билайн» чаще всего обращаются в call-центр.

Так, раздел «Контроль расходов» позволяет узнать возможности при нулевом балансе, выгрузить детализацию счета, получить информацию о последних платежах и балансе. Раздел «Услуги» содержит подробное описание и стоимость всех доступных абоненту дополнительных опций. «Полезные советы» помогут сориентироваться в нестандартной ситуации: что делать, если абонент ошибся в номере при пополнении счета, как заблокировать SIM-карту при утере телефона и т.д.

Если абоненту не удалось дозвониться в ЦПК по номеру 0611, на номер его мобильного телефона придет SMS со ссылкой на новый портал. В случае, если связь оборвалась, когда абонент уже получал информацию о какой-либо услуге, ссылка будет вести сразу на нужный раздел сайта.

Посещение online.beeline.ru для абонентов абсолютно бесплатно.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки